вторник, 15 июня 2010 г.

Банк Barclays

Самый отвратительный банк с которым я сталкивался в своей жизни — Barclays .
Как-то давно я писал, что мне отказались отвечать на вопросы по тарифному плану в 23 часа, сославшись на то, что сотрудников нет ночью, которые консультируют по тарифным планам. Я по этому поводу не поленился отписаться им. Отправил претензию. Ответа на неё не получил.
Про условия вкладов я молчу. Не знаю, кто у них размещает свои депозиты. Думаю от безвыходности ситуации, либо когда навязывают услуги этого банка компаниям, либо когда человек очень плохо информирован о продуктах других банков и не хочет узнать о них.
А сейчас, эти ослы навязывают свою рекламу. Нет, не по телевизору, нет, не на щитах в городе, нет не своими звонками (хотя за год 3 раза умудрились позвонить), нет, не спамом в смс, и не спамом на электронный или фактический адрес. Эти ослы вставили свой рекламный аудио-ролик, когда звонишь в службу поддержки по их основному номеру 8-800…. Я когда услышал, глаза у меня были на столько ахуевшие, что моя подруга сидевшая за столом со мной, спросила — что-то со счетом не так?
Завтра по дороге заеду в отделение и закрою свои две дебетовые карты в этом идиотском банке. И пусть идут на хуй со своим навязыванием всякого говна в такой форме, тратя мое время, когда я хочу воспользоваться ИВР и узнать баланс карты.
Кстати оформил я эти две карты, когда мне надо было срочно открыть новый счет. И в каком-то «Бобруйске» я нашел только представительство этого банка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий