воскресенье, 14 марта 2010 г.

StarCraft 2!!!

Вчера я стал счатливым обладателем беты Вторго Старика! В наличии так же был хак и лучшие боты на сегодняшний момент.

Радости не было предела. Пробовал каждую рассу, рассматривал юнитов, их возможности, стратегические перспективы и тп. Таже любовался графикой и интерфейсом. Игрушка охуенна. Толпа задротов может возрадоваться, после релиза новому Кипебеспортивному Буму — БЫТЬ!

Что заметил? Игра стала ещё более динамичной: 2 газа на планте и возможности ускоренного производства войск за каждую рассу этому способствуют! Ко всему этому добавить мега удобный интерфейс, полезные фичи за каждую из расс, офигительные спецэффекты и драйвовый музон = игра которую схавают миллионы. Тут можно и просто отдыхать и наслаждаться или задрачивать до посинения, оттачивая мастрерство макра и микро контроля, скорость реакции и стратегическое мышление при этом получая удовольствие.
Игра даже для людей с нуля сделана очень дружественно, профи же просто оценят Уровень нового Кибер продукта.

Зерги.
Как всегда милы до отвращения. Слизь и ползучие гады — это сюда.
Плюшки: Теперь могут ползать под землёй, а также очень быстро перемещатсья с помощью нидус-каналов. Оверлогда теперь умеют срать слизью в любом месте,, королевы доступные с самого начала могут увеливиать на время на 4 личинки прирост в Хаче(это вообще мега пиздеч, таких орав собак батлнет ещё не видал), вышки могут передвигаться по карте( кстати очень смешно смотрится, особенно когда они на "нитро" бегают по слизи и когда закапываются) Также теперь воздушгная и наземная "башни" это самостоятельные постройки. Это из того что бросилось в глаза, такических фичей там пипец довига конечно но про это будут отдельные статьи на отдельных сайтах.
Чего лишились: нету больше злобных люркеров и апгрейдженых муталисков, гидралы перешли на второй уровень Хача, нету импов ну и по мелочам.
Общие впечатления: Никогда не любил эту рассу, для меня всегда зерги были хуй пойми что и хер пойми как это всё играть чтобы было чётко. Но... Это полный пиздец! Дешёвые, бысрые и их много, очень много, очень очень очень много.... их дохуя!!!!! Они заполонили планету! Натсоящий имба рой, очень сложно с ними играть даже когда играешь с компом и даёшь развиваться, если грамотно и вовремя резать — проблемм нет, но чуть зазевался и всё... тебя сьели десять миллиардов китайцев зерлингов и прочих тварей.

Протосы.
Эльтаро Адун, мать вашу.
Плюшки: Главное здание может ускорять на 50% строительстов юнитов в зданиях и на 100% апгрейды, летающий пилон. Больше ничего толком придумать не могу. Есть что-то мной непознанное как "Защитник" в Бараке и Материнский корабль и хз с чем их сеть. О! Ещё есть колос, но тоже какая-то неведомая ебаная хуйня, хотя возможно решает.
Чего лишились: Драгунов и риверов. Это пиздец, из-за этих табуреток и зуков я любил эту рассу. Также нет красного архона и судьи, но хер бы с ними. Корсаров с их сетью тоже нет,как и ускорения у зилов( "рывок" это херня по сравнению со скоростью бега, что было).
Общее впечатление: Возможно я плохо разобрался что к чему, но мне показались откровенно слабой рассой. Или сложной. Есть подозрение что ими теперь надо играть от жёсткой защиты и серьёзного хайтек.

Терраны.
Хэви металл во плоти!
Плюшки: Каждое боевое здание может получить в пристройку реактор, который ускоряет производство юнитов доступных без лаборатории, т.е. он позволяет например в одном бараке строить по 2 марина. "Фермы" научились закапываться, открываю проходы, бункер можно продать. Лаборатории и реакторы — универсальны для бараков, фабрик и космопортов. Рипперы — смерть "фермочек" и пилонов. Торы жгут напалмом по 500 на рыло, базе можно прикрутить пушку а также вызвать какого-то "аццкого фермера" таксающего по дофига ресурсов за раз, радар можно стоить теперь где угодно, ну, и с большего наверное всё.
Чего лишились: Медиков теперь больше нет в бараках. Теперь транспорник и возит и лечит, но стоится сука в космопорте. Нет голифов и стелсов в их старом обличии, есть альтернатива, но не то. Огнемётчиков и мотоциклов с минами тоже нет, зато етсь мотоциклы с огнемётами.
Общее впечатление: Универсальная, сильная и сбалансированная расса. Мне очень понравилась. Хороша как и в защите, так и в атаке. Тяжёлый металл, есть тяжёлый металл :)

Фух, отписался аж полегчало.
За два дня в общей сумме убил на Старик больше шести часов, поигрался. Выбрал себе рассу, обдумал кучу стратегий и их контры, отписался о впечтлениях и теперь, с читсой совестью я могу.... удалять его с моего компа нахуй.
ГЕймерское детство прошло. Было весело, интересно, но к бесперспективняк и по зини ценность твоего госу макро и микро ничего не стоит. Побеждать виртулаьных задротов приятно, но лучше я буду одерживать победы в достижении своих целей.
Близзард сотворил очередной мега пиздатый сиквел к отлиной игре. И обрёк очередное поколение с 14 до 25 на каждодневное задрачивание в оттачивании никому не нужной хуйни и бесполезных навыков. 10 из миллинов кеймеров станут выдающимися киберспортсменами и будут получать хороший гонорар за игру. Остальные просто проебут своё время гоняся за илюзорными идеалами.

Удалить Старик было тяжких решением, так хотелось сыграть "ну ещё разок". Однако здравый рассудок одержал ввехр и я снёс эту заразу, пожирающюю время и захватывающую умы людей.

З.Ы. Мальчик вырос, и у него уже другие игры: Отношения, соблазнение, самодисциплина, экстрасенсорика, рукопашный бой, борьба с тупорылой ситемой образования, курсовые, и, конечно же, ПОКЕР.
Играйте в игры!, приносяцие вам кайф и разивающие вашу личность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий