четверг, 8 октября 2009 г.

Хорошие выводы

PokerStrategy.com: Что ты можешь сказать о среднем уровне игры в No-Limit BSS онлайн, сравнивая этот год с прошлым? Стал подъем по лимитам сложнее?
innerpsycho: Думаю, что игры становятся жестче, но хорошему игроку переживать на эту тему не стоит — покер всегда будет пирамидой, в которой сытно живется только верхушке. И чтобы оставаться наверху, нужно постоянно работать над собой, над игрой и психологией. Знаменитая поговорка "Если ты не видишь рыбы за столом, значит рыба — это ты" до сих пор актуальна, и в ваших силах сделать все, чтобы оставаться на вершине пищевой цепочки покера.

Вот так жжот этот чел: http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?postid=1129560#post1129560

PokerStrategy.com: Сколько времени ты уделяешь работе над своим скиллом? И как она происходит?
innerpsycho: Сейчас я практически не занимаюсь работой над скиллом в классическом смысле этого словосочетания, и это конечно не очень правильно. Тем не менее я успокаиваю себя тем, что количество раздач, которые я играю, и опыт, извлекаемый из этого количества, компенсируют недостаток усердия в обучении. Ведь после каждой тяжелой ситуации в игре я стараюсь обдумать, что я сделал не так и как избежать этих сложностей в дальнейшем. В любом случае, просмотр обучающих видео, разбор раздач на форуме и разбор собственных сессий сыграли большую роль в моем развитии в свое время, и я бы советовал всем игрокам, старающимся добиться успеха в покере, не пренебрегать таким времяпрепровождением.

PokerStrategy.com: Тебя можно назвать рекордсменом прибыльного мультитейблинга, эти рекордные цифры (ссылка) ошеломляют. Как тебе удается сохранять концентрацию, играя часами столько столов одновременно?
innerpsycho: Еще год назад я играл 10 столов, а на 12 уже не успевал обдумать как следует все действия. Сейчас я вполне комфортно чувствую себя на 24 кэш-столах и частенько открываю еще 3-4 турнира (так как для кэша 24 стола на Pokerstars — это максимум). Думаю, что дело в тренировке необходимых навыков путем постепенного увеличения количества столов. Меня часто спрашивают, не имею ли я киберспортивного прошлого — нет, в Counter Strike я всегда был полным фрагом, а в другие игрушки, требующие быстрой реакции, не играл. В школе я конкретно сидел на онлайн игре "Ультима", но друг помог мне слезть с этой заразы, за что я ему очень благодарен — онлайн игра, съедавшая больше времени, чем сейчас покер, и не приносившая никакого дохода — это просто трата времени.

Для тех кто хочет освоить покер : http://www.pokerstrategy.com/u26K0A

Вспомнилась фраза из фильма: "За чужой счет пьют даже язвенники и трезвенники!" Радиоуправляемые катера: в этом году дешевле уже не будет!

Что-то выражание вспомнилось, "Замуровали! Замуровали демоны!" (Иван Васильевич) Сопровождение внешнеэкономической деятельности, это то, что никогда не знаешь, когда пригодится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий